Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Дизайн интерьера

Как правильно выбрать компьютерное кресло

29 апреля 2016 - Комментариев нет
В современном мире человек все больше проводит времени за компьютером, будь то офис на работе... 

Как подобрать цвет фартука на кухню

12 февраля 2016 - Комментариев нет
Цвет фартука вполне способен быть идентичным тону отделки в ниже перечисленных случаях: Вы... 
Опрос

Чем выгодно Зелёное Строительство для покупателей, потребителей и арендаторов?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Советы спец-ов

Как помыть зеркало без разводов?

14 февраля 2016 - Комментариев нет
Недостаточно сделать ремонт в квартире, нужно еще и постоянно поддерживать новое красивое... 

Как избавиться от запаха в доме

10 февраля 2016 - Комментариев нет
Не все запахи в доме оказываю положительное воздействие на проживающего там человека. Например,... 

Стальные двери с терморазрывом

30 января 2016 - Комментариев нет
К входным, особенно уличным дверям, предъявляются особые требования, так как ни для кого... 

Советы по ремонту в детской комнате

22 декабря 2015 - Комментариев нет
Во-первых, помните – ребенок не должен находиться в комнате во время ремонта. При применении... 
Строительство канала в Никарагуа

kanal-nikaraguaПо самым скромным подсчетам на сооружение нового судоходного канала между Тихим и Атлантический океанами в Никарагуа потребуется свыше 40 миллиардов долларов.
После завершения строительства канала он может стать конкурентом Панамского канала, который напомним сейчас расширяют, так как он не в состояние пропускать современные большегрузные суда.
Главным инвестором строительства канала в Никарагуа является китайский миллиардер Ван Цзин. Он возглавляет телекоммуникационную компанию Xinwei Telecom Enterprise Group.
В начале лета текущего года Цзин получил концессию на проектирование и сооружение этого канала. За концессию компания HKND Group, созданная им, должна будет платить Никарагуа, проектные работы оцениваются в 10 миллионов долларов в год.
Вначале предполагалось, что только на разработку маршрута нового канала уйдет 2 года. Но недавно Ван Цзин заявил, что канал будут прокладывать из тихоокеанского порта Брито через озеро Никарагуа в карибский порт Блуфилдс.
Также, по словам Цзин, строительные работы по возведению канала начнутся уже в конце 2014 года и завершаться в 2019 года.
Никарагуа тоже в выигрыше, так только ВВП страны в следующем году увеличиться почти на 11 процентов, а к 2018 году в два раза и все это за счет строительства нового канала.

Когда канал начнет работать, через него будет осуществляться 4-5% всех мировых грузоперевозок.  Этим каналом смогут пользоваться нефтяные танкеры грузоподъемность, которых составляет свыше 400 тысяч тонн.
Что касается Панамского канала, то даже после его расширения он сможет пропускать груза до 150 тысяч тонн.

Опубликовано: 5 августа, 2013 в рубрике: Новости Зарубежья

Еще по теме:
Ваши комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.