Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Дизайн интерьера

Как подобрать цвет фартука на кухню

12 февраля 2016 - Комментариев нет
Цвет фартука вполне способен быть идентичным тону отделки в ниже перечисленных случаях: Вы... 

Живопись в интерьере

1 января 2016 - Комментариев нет
В последнее время элитного жилья строится беспрецедентно много — и в черте города, и в пригороде. А... 
Опрос

Чем выгодно Зелёное Строительство для покупателей, потребителей и арендаторов?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Советы спец-ов

Как помыть зеркало без разводов?

14 февраля 2016 - Комментариев нет
Недостаточно сделать ремонт в квартире, нужно еще и постоянно поддерживать новое красивое... 

Как избавиться от запаха в доме

10 февраля 2016 - Комментариев нет
Не все запахи в доме оказываю положительное воздействие на проживающего там человека. Например,... 

Стальные двери с терморазрывом

30 января 2016 - Комментариев нет
К входным, особенно уличным дверям, предъявляются особые требования, так как ни для кого... 

Советы по ремонту в детской комнате

22 декабря 2015 - Комментариев нет
Во-первых, помните – ребенок не должен находиться в комнате во время ремонта. При применении... 
В Подмосковье построят линии «легкого» метро

В Подмосковье построят линии «легкого» метроВ планы московских властей входит в ближайшее время строительства в Московской области четырех линий «легкого» метро, которые будут связывать наиболее густонаселенные города между собой и с главными аэропортами.
Соответствующий тендер был опубликован на официальном столичном сайте транспортного министерства.
В рамках конкурсной документации необходимо разработать предпроектную техническую документацию и бизнес-план сооружения перспективных линий широтной и хордовой связи.
В первую очередь в области построят южную линию по маршруту Подольск — Домодедово — аэропорт «Домодедово» — Раменское, а во вторую очередь – восточную хордовую линию по маршруту Раменское — аэродром «Раменское» — Жуковский — Томилино — Люберцы — Железнодорожный — Балашиха.
Третья очередь – это северная хордовая линия, она пройдет по маршруту Мытищи — Королев — Юбилейный — Пушкино — Ивантеевка — Фрязино — Щелково – Балашиха, а четвертая очередь – западная хордовая линия, проходящая по маршруту Мытищи — Долгопрудный — аэропорт «Шереметьево» — Химки — Путилково — Красногорск — Одинцово — аэропорт «Внуково» — Остафьево — Щербинка — Подольск.
По словам заместителя председателя правительства Подмосковья Петра Иванова, на сегодня техническое задание можно откорректировать по итогам публичного обсуждения проекта. У властей уже имеются предварительные планы, как должна выглядеть будущая транспортная система скоростного внеуличного транспорта, но эти расчеты должны еще подтвердить специалисты. Для этого объявят конкурс на разработку концепции, но это произойдет после проведения слушаний, сказал Иванов.

Для справки: Легкое метро, легкий метрополитен  является видом регулярного скоростного внеуличного рельсового городского транспорта. По своим характеристикам занимает промежуточное положение между классическим метрополитеном и легкорельсовым транспортом. Чёткого разграничения между классическим и лёгким метро, а также лёгким метро и легкорельсовым транспортом, не существует. Из-за этого некоторые системы можно отнести к обоим видам. Например, первая линия Будапештского метрополитена исторически не относится к лёгкому метро, хотя по техническим характеристикам её можно отнести к нему. Однако нередко параметры отдельных систем, именуемых как лёгкое метро, наоборот, аналогичны метрополитену (например, Бутовская линия лёгкого метро в Москве) или даже городскому поезду (S-Bahn).

Опубликовано: 28 августа, 2014 в рубрике: Материалы и техника

Еще по теме:
Ваши комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.

проект дома kdr 31, i.