Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Дизайн интерьера

Как правильно выбрать компьютерное кресло

29 апреля 2016 - Комментариев нет
В современном мире человек все больше проводит времени за компьютером, будь то офис на работе... 

Как подобрать цвет фартука на кухню

12 февраля 2016 - Комментариев нет
Цвет фартука вполне способен быть идентичным тону отделки в ниже перечисленных случаях: Вы... 
Опрос

Чем выгодно Зелёное Строительство для покупателей, потребителей и арендаторов?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Советы спец-ов

Как помыть зеркало без разводов?

14 февраля 2016 - Комментариев нет
Недостаточно сделать ремонт в квартире, нужно еще и постоянно поддерживать новое красивое... 

Как избавиться от запаха в доме

10 февраля 2016 - Комментариев нет
Не все запахи в доме оказываю положительное воздействие на проживающего там человека. Например,... 

Стальные двери с терморазрывом

30 января 2016 - Комментариев нет
К входным, особенно уличным дверям, предъявляются особые требования, так как ни для кого... 

Советы по ремонту в детской комнате

22 декабря 2015 - Комментариев нет
Во-первых, помните – ребенок не должен находиться в комнате во время ремонта. При применении... 
Компания «Мортон» хочет проложить монорельс от Видного до Южного Бутова

mortonЛинию подвесного монорельса хочет построить компания «Мортон» от Видного до Южного Бутова. Длина будущей ветки составит 14 километров, а общая сумма инвестиций в проект составит свыше 250 миллионов евро.
Напомним, что сейчас компания «Мортон» завершает строительство жилого комплекса «Завидное» в Видном, суммарная площадь застройки составляет свыше 250 тысяч квадратных метров. Стоимость проекта оценивается в 12 миллиардов рублей.
Также компания сооружает «Мортонград «Бутово», который расположен в 4-х километрах от МКАД по Варшавскому шоссе, здесь строители обещают сдать свыше 2 миллионов квадратных метров жилья. Стоимость проекта оценивается в 84 миллиарда рублей.
Чтобы связать два этих микрорайона и была задумана надземная монорельсовая линия типа «Стрела». Поезда по этой линии должны ходить без машинистов, то есть линия будет полностью автоматическая. Подобные линии уже действуют в Европе и в Японии.
На сегодня уже сделаны предварительные расчеты и начались работы по проектированию монорельса. Стоит отметить, что будущая ветка сможет перевозить до 2 тысяч пассажиров в час. Окупаемость объекта произойдет не ранее 25 лет.

Опубликовано: 27 марта, 2013 в рубрике: Компании

Еще по теме:
Ваши комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.