Внимание! Вы используете устаревший браузер.
Дизайн интерьера

Как правильно выбрать компьютерное кресло

29 апреля 2016 - Комментариев нет
В современном мире человек все больше проводит времени за компьютером, будь то офис на работе... 

Как подобрать цвет фартука на кухню

12 февраля 2016 - Комментариев нет
Цвет фартука вполне способен быть идентичным тону отделки в ниже перечисленных случаях: Вы... 
Опрос

Чем выгодно Зелёное Строительство для покупателей, потребителей и арендаторов?

Посмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Советы спец-ов

Как помыть зеркало без разводов?

14 февраля 2016 - Комментариев нет
Недостаточно сделать ремонт в квартире, нужно еще и постоянно поддерживать новое красивое... 

Как избавиться от запаха в доме

10 февраля 2016 - Комментариев нет
Не все запахи в доме оказываю положительное воздействие на проживающего там человека. Например,... 

Стальные двери с терморазрывом

30 января 2016 - Комментариев нет
К входным, особенно уличным дверям, предъявляются особые требования, так как ни для кого... 

Советы по ремонту в детской комнате

22 декабря 2015 - Комментариев нет
Во-первых, помните – ребенок не должен находиться в комнате во время ремонта. При применении... 
Новый офис компании «Кимберли-Кларк» появился в Москве

Новый офис компании «Кимберли-Кларк» появился в МосквеКомпания «Кимберли-Кларк» — ведущий производитель продукции для здравоохранения, личной и промышленной гигиены, открыла свой новый московский офис, который расположен расположен на 12 и 13 этажах БЦ «Лотте» по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, 65. Общая площадь офиса составляет 3 200 квадратных метров.

Напомним, что руководство компании еще в середине прошлого года приняло решение об открытие своего представительства в регионе Восточная Европа. Для этого было принято решение о переезде в новый офис с целью создания максимально комфортной рабочей среды для своих сотрудников.
Был проведен конкурс, по результатам которого генеральным подрядчиком строительства была выбрана компания RD Construction, предложившая оптимальный комплекс решений в части бюджета, сроков реализации, технологий строительства и управления проектом.
Строительные работы велись на протяжении 4 месяцев. При создании офиса наибольшее внимание уделялось обеспечению комфортных условий для сотрудников и эффективности рабочего пространства. Функционально офис разделен на две основные зоны: рабочую и зону отдыха с кафетерием. Базовую планировку офиса составляет open space. Наряду с обычными переговорными в офисе расположены компактные шумоизолированные кабинеты для конфиденциальных телефонных переговоров.
Помещения поделены на несколько климатических и световых зон, что позволяет сотрудникам создавать индивидуальный температурный режим и управлять освещением на своём рабочем месте.

 

Опубликовано: 15 апреля, 2014 в рубрике: Компании

Еще по теме:
Ваши комментарии:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

При заполнении формы комментариев будьте, пожалуйста, внимательны.